Людям просто необходимо делиться своими идеями, нужно знать, что их услышат. Все мы нуждаемся в общении, поэтому мы посылаем миру сигналы и знаки. И все мы надеемся на ответ, мы ждем сообщений, ждем контакта. А если мы их не получали, это не значит, что нам ничего не отправляли. Иногда мы просто не слышим сигналов.
Вы здесь
Идея: Эмоциональные ощущения у детей полезны для памяти
В дошкольном возрасте большую роль играют эмоциональные ощущения.
Многие ученые отмечают феноменальную память двух– и трехлетних детей, которые могут с первого раза запомнить сказку буквально дословно. У них не было опыта интеллектуальной работы, как не было и тренировок, но при этом результаты запоминания потрясающие! Почему?
Дети полностью эмоционально включаются в сказку. У дошкольников эмоциональные ощущения работают на полную катушку, как ни в каком другом возрасте.
Эту особенность надо обязательно использовать на занятиях. Построение занятия в виде сказки, игры, эмоциональность педагога – все это будет способствовать лучшему запоминанию материала. Мы не ищем все буквы «П» на рисунке, а помогаем собрать все кирпичики для строительства дома гномика, не просто лепим шарик, а печем колобки для всех героев сказки «Колобок» и т. д.
Разделы: Педагогика, Психология и философия Ключевые слова: Память, Развитие, Для детей
Идея найдена:
Добавить комментарий